Как продвигать бренд в нише БАД?

18 марта, 2025
2 мин. на прочтение

Подробно рассказали в нашей статье ➡️ перейти

Мы рады делиться нашим опытом и советами, поэтому выходим на новые площадки!

В журнале Heroine.ru вышла статья, где Юлия Хромина, директор по маркетингу компании «Нутрилент», рассказала про:

  • шаги по запуску бренда БАД,
  • ошибки в позиционировании,
  • законодательные нюансы,
  • спрос на рынке биодобавок,
  • и многое другое.

Скорее читайте!

Другие новости

17 апреля, 2025

Бизнес на БАД: можно ли заработать на запуске бренда добавок?

Согласно отчету «Агентства инноваций Москвы», БАД регулярно покупают до 60% россиян, а доля граждан, которые их употребляют, увеличивается от 13 до 23% ежегодно. Можно ли на этом заработать? Да, но, как и в любом бизнесе, успех зависит от грамотного подхода. Сколько приносит бизнес БАД? Как справляться с конкуренцией? Какие возможности дает свой бренд БАД? Как […]

21 апреля, 2025

Наши специалисты прошли марафон выставок

✔️ БАД-EXPO ✔️ iPhEB ✔️ Здоровая страна ✔️ Global Ingredients Show ✔️ SobMaExpo И этот список мы собрали за месяц! Следите за нашими новостями, чтобы не пропустить следующие выступления.

3 февраля, 2025

СМИ о нас

12 декабря прошло важное мероприятие «Nutri-Tech», посвящённое новинкам в сфере БАД и запуску нашей мармеладной линии, о чём написали в журнале! Генеральный директор УК «Империя здоровья» (завод ООО «Нутрилент») Кувардин Олег Вячеславович появился на обложке декабрьского выпуска журнала «Регионы России» и рассказал о возможностях российских производителей, мощностях завода «Нутрилент», а также о спросе на рынке […]

Все новости